Приложения к лекциям по интернет-маркетингу
Проект сайта
Вы сотрудники отдела рекламы и маркетинга на предприятии. Руководство перед вами ставит задачу - запустить сайт. Перед тем, как обратиться к программистам и дизайнерам вам необходимо выполнить исследовательскую работу и подготовить проект, чтобы ваши подрядчики сработали с наибольшей пользой и изготовили наилучший для вас сайт.
Для того, чтобы подготовить проект сайта вам надо выполнить следующие шаги:
- Описать деятельность (вкратце: что за компания, чем занимается, где расположена, на какую аудиторию ориентируется);
- Выбрать задачи, которые будет решать сайт (см. список в лекциях). Обосновать выбор каждой задачи. Необходимо также быть готовым ответить на дополнительный вопрос почему другие задачи решать не планируется;
- Изучить сайты конкурентов или сайты со схожими задачами, но в других отраслях: найти хорошие сайты по теме, выписать посещаемость, глубину просмотра, время на сайте, показатель отказов, ИЦ (индекс цитирования), PR (page rank) каждого сайта (не менее 20 сайтов в вашей тематике);
- Для поиска сайтов используете Яндекс, Гугл, Яндекс.каталог или каталог Рамблер Топ-100
- Для анализа посещаемости, времени на сайте, глубины просмотра, показателя отказов используйте систему SimilarWeb
- Для анализа показателей ИЦ и PR используйте систему www.cy-pr.com
- Таблица с анализом 20 сайтов которая должна появиться в вашей работе должна выглядеть примерно так ссылка
- Сделать выводы - какой сайт лучше, какие элементы в найденных сайтах целесообразно использовать на вашем сайте
- Работу по поиску сайтов-конкурентов необходимо отправить по адресу salko@mail.ru, тема письма: "Студент ИГУ, номер группы, ваши фамилия и имя". Крайний срок сдачи 2 октября, 18.00
- Описать целевую аудиторию: 3 конкретных человека (персонажа), с фото - возраст, пол, в каком городе живет, семейное положение, сколько детей, сколько зарабатывает, в какой компании и на какой должности работает);
- Описать сценарий выбора вашего товара/услуги в интернете каждым персонажем;
- Определиться с методами, которыми мы будем решать эти задачи. Каждый метод проиллюстрировать ссылкой на схожий метод, но на другом сайте;
- Сделать древовидную структуру страниц (разделы, подразделы и т.д.) - пример структуры. Каждый раздел или подраздел должен соотносится с задачами и целевой аудиторией, описанными ранее;
- Подобрать адрес сайта. Адрес должен быть свободным;
- Сделать прототип (схему) первой страницы. - пример прототипа
- Работу необходимо перевести в формат презентации, каждая рабочая группа будет проводить презентацию работы перед одногруппниками.
Работу необходимо отправить на электронную почту salko@mail.ru. В теме письма пожалуйста укажите "Студент ИГУ, номер группы, ваши фамилия и имя". В случае, если тема указана неверно письмо будет автоматически отфильтровано в корзину.
Вернуться на основную страницу
© Салко Д. В., Почта: salko@mail.ru